КлубОтзывы о кафе и ресторанах → Евразия на Ибрагимова
, 20, 2009 22:13
Зашли с девчонками после работы в "Евразию" на Ибрагимова. Время было часа 4, народу было мало, но многие столики были зарезервированы. Мы попали на "счастливые часы". Это такая прикольная акция. Заказываешь 1 блюдо или напиток и второй получаешь бесплатно. Акция действует с 15 до 18.00 (про выходные не знаю). Цены на ролы и суши, естественно, чуть выше чем в среднем по городу, но не на много. (Ролы с угрем - 220, с огурцом -90, с лососем -160) Пиво стоит также как везде. Розливная Балтика7- 90руб. Бутылочое Невское Айс -75 руб.
В зале можно курить.
часам к 18 народу стало много, ни одного свободного столика не осталось. Так что лучше столик закажите заранее.
, 21, 2009 18:15
Я тоже как то попал на счасливые часы) но это было год назад, не думал что это продолжаеться до сих пор) а так все классно.. работаю в двух шагах, только вот все никак не поинтересовался есть ли доставка, хоть и пройти 100 метров но отойти не могу
, 9, 2009 00:55
Не понравилось обслуживание. Были с семьей в субботу 8 августа около 19:00, народу мало, занято два-три столика. У нас сразу спросили, есть ли дисконтная карта. Карта была, по ней ранее была скидка 20%. Оформили заказ, оказалось скидку дать не могут - не считывается карта (видите ли размагнитилась), заменить карту на новую согласились, но скидку дать отказались, дескать не работает у них Интернет, по словам менеджера Динары "не оплатили". (Кстати менеджер была не в форме и без бейджа, так что не знаю Динара ли она). Наше резонное замечание, что это не наша проблема, карта есть и, следовательно, должна быть скидка вызвало такие слова, которых мы давно в частном общепите не слышали, дескать "мы вас не заставляли к нам приходить, идите туда, где вам нравится больше" и много каких еще. Мы собрались уходить, на что нам объявили, что без оплаты заказа нас не выпустят и после чего менеджер Динара вызвала охрану - каких-то двух парней на "четырнадцатой" номер 477 МО 16. Скидку после долгих препирательств Динара сделала, хотя дело уже было не в этом. Карту со скидкой ей, по ее словам, удалось добыть у каких-то других клиентов, за что она нас долго упрекала. Простых искренних извинений, да напитка для ребенка в виде маленького подарка, как в других нормальных ресторанах, где ценят не только кошельки клиентов, было бы достаточно. Естественно, никакого настроения оставаться в этом сомнительном заведении уже не было, дочь расстроилась - это был ее первый поход в японскую кухню (и, видимо, последний). Когда стали забирать заказ с собой выяснилось, что он еще не готов даже наполовину и нас просто шантажировали. С собой пришлось забирать даже сок (открытую и пустую наполовину пачку). Выводы, господа хозяева и клиенты делайте сами, но мы туда больше ни ногой.
, 17, 2009 23:03
Посетили недавно Евразию всем семейством. Давно хотели попробовать японскую кухню.Выдался случай - день рожденья дочери.Все было хорошо. даже вкусно, пока не принесли шашлычки. На одном из них сидела... полузапеченная муха. Почему полузапеченная? Потому что лапки уже прилипли намертво, а тело шевелилось.Такое большое и изумрудное. Прям все как в Японии. Практически свежеотловленная. Мы были разочарованы, настроение пропало. Показали официантке, ей тоже стало не по себе.Она прихватила весь поднос и унесла, извиняясь.Я почему-то думала, что после такого ужасного инцидента выйдет кто-то старший, извинится и принесет в знак извинения че-нибудь вкусненького, но не тут-то было. Нам вернули недоеденный нами поднос с теми же шашлыками, только мухи уже там не было (наверно себе деликатес оставили). Вот так мы поели суши. Думаю у меня и у моих близких надолго отбило желание поесть эдакого, свежеяпоского-по-татарски, а может и навсегда.