КлубОбсуждение заметок → Перекрёсток
, 15, 2009 09:29
Ебучий Перекресток с охуевшим персоналом. Ноги моей там не будет больше. История: набрал продуктов, взял хорошей водочки бутылку - отдохнуть в пятницу, расплатился на кассе, загружаю в их фирменный пакет (который еще надо купить, в то время как во вменяемых супермаркетах бесплатно дают - но суть не в этом), делаю пару шагов от кассы и пакет расползается по шву - все вдребезги! Зову администратора - та с наглым ебалом протягивает мне новый пакет, типа, то что все оказалось на полу - это не вина магазина.

Короче - люди, не носите деньги в эту гнилую лавочку!!!
, 8, 2011 15:03
я как то стал свидетелем как молодой человек на кассе рассчитывался за товар и тут выяснилось, что носки, которые он взял стоят аж 90рублей...Он видимо неожидал такого счастья, стал возмущаться, мол на ценнмке они 16рэ...Кассир проявив выдержку мягко объяснял, что по штрих коду они стоят 90рублей...парень не поленился, приволок ценник, там цены, код товара совпадали, а вот в базе они по прежнему стоили 90рублей. насколько мне известно по правилам торговли продавать ОБЯЗАНЫ по той цене, что указана в ценнике, что неукоснительно соблюдается в таких мега-сетях как МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА+....ну вот теперь и в ПЕРЕКРЕСТКЕ тоже...
В общем время быо позднее, и чувствовалось что носки всё таки нужны парню не думаю, что он кинулся искать носки подешевле, а купил эту положив.....на всех
, 11, 2011 13:23
Правильно сделал этот парень! Уверен, стоящие за ним в очереди были недовольны, но при чем тут он? Пусть обслуживают лучше. Да, стыдно иногда, что из-за 5-10 рублей приходится вступать в полемику с кассиршей, чувствовать неприятные взгляды в спину. НО, зачем допускать очевидный обман?

Я стал поступать проще. Прихожу домой. Изучаю чек. Иду в течение недели обратно. Зову администратора. Приглашаю к ценнику. Показываю чек. Делаю вид что это обычная ситуация, человеческий фактор, знаете ли, ошиблись, с кем не бывает. Не грублю, не повышаю голос. И …получаю разницу с многократными извинениями и пр. дребеденью. Работает.

Бывает, конечно, говорят, что цены изменились, ценник забыли поменять. Меня не волнует – договор оферты знаете что такое? Нет? Идите, повышайте квалификацию, а ко мне другого администратора. Знающего. Да, могут возразить, что якобэ вы купили тогда за дорого, теперь дешевле стало. Да впрямь, дешевеет все, цены падают аж каждый день. Но вдруг у меня в кармане козырь покрупнее, фотография ценника на ту дату. Это уже скандал. Нет, не спорят. Пока еще не спорили. Кассиры могут, обслуживающий персонал может, охранники могут – администраторы нет. Может не обнаглели еще до конца….