Про транспортировку детей

axxilius 5 2008

Продолжаем исследование пресс-конференции командира всея ГИБДД РТ Минниханова Р.Н.

В своей речи он затронул проблему детской смертности и травматизма на дорогах.

29 детей стали жертвами дорожно-транспортных происшествий в текущем году в Татарстане. 20 из них в момент аварий находились в транспортных средствах в качестве пассажиров. Во всех автомобилях при этом не были установлены детские удерживающие устройства.

Опять на лицо не полная картина. Почему не указан процент превысивших скорость родителей? Почему не указано сколько мам/пап разговаривали по мобиле, лихо перестраиваясь из ряда в ряд. Так же не нашёл в речи упоминания о техническом состоянии транспортных средств.

Зато начальник ГИБДД прямо указал на причину данного явления.

Не стоит экономить 2—3 тысячи рублей на детском удерживающем устройстве, рискуя при этом жизнью и здоровьем ребенка

Вон оно как, оказывается. Т.е. основная причина детской смертности на дорогах не гонки малолетних даунов, не доступность скутеров, не игнорирование взрослыми сигналов светофора и дорожной разметки. Всё дело в креслах!

Нет, я не против их применения. Я сам сразу же куплю такое, когда появится ребёнок. Но я против подобной постановки вопроса.

Вот ГИБДД тратит время на всякие детские акции. С первых классов старается вбить в головы детей про «красный, жёлтый, зелёный». Ребёнок запоминает, и делает всё правильно. Так как в этом возрасте восприимчивость к запретам высокая. Переходит дорогу по зебре на зелёный цвет.

И попадает под колёса уебана, завершающего манёвр.

Таким образом, главная причина детской смертности — долбоебизм взрослых. А не какие-то кресла, как это нам пытается преподнести главное рекламное агенство по раскрутке этого дивайса ГИБДД.

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2008/09/04/130993/