Пожалуй лучший экипаж Казани

axxilius 16 2008

Пока власти «Лучшего города России в плане пассажирских перевозок» проводят мега-конкурс на звание лучшего водителя/кондуктора, из казанского ЖЖ поступают тревожные сигналы. Некий Паша Юрьич сообщает с места событий.

Ситуация: вечер среды, маршрут № 83. Спокойно отсчитываю 15 рублей за проезд женщине с внешностью Омара Хайяма или Сапармурада Ниязова. Из 15 рублей 50 копеек 10-копеечными монетами. Фееричный диалог (одна из сторон диалога русским владеет в совершенстве, вторая, видимо, только по курсам Илоны Давыдовой с характерным азиатским акцентом):
  • - Вы на скольки папертях эту мелочь собирали?
  • - Я просто убил кондуктора, который задавал некорректные вопросы.
  • - Зачем мне ваши десятикопеечные монеты? Мы их не берем
  • - На каком основании?
  • - У нас план, я не могу сдавать план вашей мелочью. Скоро я напишу объявление, что десятикопеечные монеты не принимаю.
  • - Пишите, что хотите. Деньги Российской Федерации официально приняты к хождению на территории Российской Федерации. (И кстати на заборе тоже написано).
  • - Наш автобус не выпустят на маршрут и вы будете ходить пешком.
  • - Вы потеряете работу, если будете со мной болтать, вместо того, чтобы продать билеты вновь вошедшим пассажирам.

Ситуация обычная для любого пассажира пользующегося общественным транспортом чаще одного раза в квартал. Разберём подробнее хамство казанских кондукторов.

Та же ситуация в магазинах и вообще везде где происходят товарно-денежные отношения. Чему тут удивляться? В таких случаях следует молча высыпать мелочь за шиворот кондуктору, чтобы мгновенно пресечь все дальнейшие попытки пошутить на тему вашей платёжеспособности.

Причина подобных стычек банальна. Просто кондукторам скучно целый день носиться по салону и хочется поговорить. А гипертрофированный комплекс вахтёра толкает на категоричные высказывания и нелепые действия. Но в любом случае хамство и переход на личности должны пресекаться самым жёстким образом.

Следует помнить всегда, что отказать принимать вашу мелочь продавец вправе только после соответствующего распоряжения центробанка и правительства. Аргументация в стиле «наш директор не велит» может смело отправляться на хуй в обнимку с аргументирующим.

Другое дело, что на практике помимо знания законов нужно ещё обладать способностью этот закон отстоять в конкретно сложившейся ситуации. Словом и, если потребуется, даже ощутимым тычком в особо непонятливое рыло (женщин, понятно, бить нельзя в любом случае). Так как закон — сильно близорукая сущность.

Но возмездие наступает позже… Когда она видит, что я подхожу к двери, намереваясь выйти на своей остановке, на наречии своих степей она что-то говорит водителю. Водитель _проезжает лишнюю остановку_, игнорируя то, что на всех трех площадках ему жмут кнопки «требование остановки».

Вот это неожиданно. Тут без вопросов. Сразу в дыню. Нельзя позволять водителю так себя вести, несмотря ни на что.

Мысль: может он был глухонемой таджикский водитель?

Причём тут национальность? Непонятно. Я видел кучу русских, татарских, украинских дятлов ведущих себя аналогично. Объединяет их одно. Все они усатые.

Комментарии

гость
, 19, 2009 21:17
На себя бы посмотрели "Нервные пассажиры"!!!!!!!! идешь по салону и давай до тебя докапываться каждая душа ! знаете как достает за день все это что приходишь домой и начинаешь срываться на близких ! через одного кондуктора проходит от800 до 2500человек за день и если каждый пятый дает хоть рубль по 10коп. то план не набирешь потомучто в атп не пренимают по 10и 50 коп вот и оставляешь их себе а докладываешь свои бумажные хорошо если поменяешь в магазине , а если нет ?
axxilius
, 19, 2009 21:21
Да ёбнутых по обе стороны полно.

Везде, где бизнес строится на прямом контакте человек - человек конфликты обеспечены. Вот раньше всё гораздо проще было. Был такой агрегат в транспорте, в который люди бросали 5 копеек и сами отрывали билеты. И агрегату было глубоко похер какими монетами в него кидаются и что при этом говорят. Потому что он - механический болван. Поэтому, чтоб никто никого не доставал нужно заменить кондуктора машинкой. Вот и всё.

А пока это не реализовано, следует чётко понимать, что это работа, за которую кондуктор получает деньги. И никто никого цепями к поручням не приковывает. Битвы с пассажирами - такой же вредный элемент, как жар для сталевара или запахи для маляра. Если нервы фиговые, то стоит подобрать нечто более подходящее для своего психотипа.

При этом, естественно, пассажирам следует держать себя в руках и не вымещать накопленный стресс на кондукторе. Но это, понятно, из области фантастики.