Сидит девица в темнице

axxilius 22 2010

Вряд ли открою америку, если скажу, что большая часть современной рекламы - тупое и беспросветное говно.

Если в телевизоре ещё попадаются удачные ролики, то городские щиты - это ад. В принципе, это понятно, так как большая часть полиграфии делается с позиции а как дешевле. И не в средствах экономии бюджета, а чтоб откат побольше заложить.

На днях, в казанском ЖЖ приюте некий гражданин выложил очередной образец творчества казанских креативщиков, попутно искренне радуясь неожиданно возросшему уровню их мастерства.

Что ж, давайте рассмотрим шедевр поближе.

В приюте граждане все сплошь подкованные и их просто так не проведёшь. Первый боян случился довольно скоро. Впоследствии топик-стартёру популярно объяснили что идея картинка тупо стырена с западных сайтов.

Всё правильно, это классика жанра для рекрутинговых агентств. Людей куда только не засовывали, но основной смысл был типа "работу мы вам 100% найдём".

Но, хрен с ним с плагиатом. В конце-концов не все в Казани компьютерно-грамотные и могут выявить копипаст. Удручает другое: тупое пересаживание идеи в абсолютно неприспособленную для этого почву. А башкой подумать?

Какие мысли рождаются при просмотре картинки? То что Банк Казани не уважает трудовой кодекс? То что в Банке Казани игнорируют технологии и считают столбиком? То что Банк Казани - лидер на рынке работорговли? Непонятно.

Банковская сфера - самая консервативная на рынке, так как работает с деньгами - самым важным товаром, придуманным человечеством. Поэтому заставлять людей расставаться с этим товаром нужно нежно и ласково, подсовывая классические раздражители в виде моря, яхт и девчонок в купальниках. Ну или мужика в порше можно показать, тоже работает. Но совершенно точно не стоит выпускать подобные клаустрофичные картинки.

Сенкс сюда: http://community.livejournal.com/kazan/5115303.html