Эх обманусь в Пятёрочке плюсь

axxilius 1 2010

Продолжаем исследовать магазины суперсети "Пятёрочка+".

В прошлый раз, как многие помнят, данная сеть пыталась продать мне бутылку кваса на 5 рублей дороже, чем было указано на ценнике. Но, проявив бдительность, я не позволил обману состояться.

А вчера решил всё так же неожиданно заинспектировать другой магазин этого ритейлера. На этот раз под мою горячую руку попало торговое помещение на улице Ямашева, дом 82

Обычно, при входе я не ору о том, что пришёл. Поэтому спрятаться никто не успевает. И порядок навести тоже. Чем я наглым образом и пользуюсь.

Погоды стояли жаркие, поэтому инспекцию решено было провести путём контрольной закупки 5-ти литровой бадьи с кристально чистой водой. Ценник сообщал хорошую, по сравнению с другими торговыми точками, цену, поэтому я немедленно схватил канистру и потащил на кассу.

Тётенька провела волшебным лазерным механизмом и касса радостно сообщила что с меня 40 рублей. Ровно на 7 рублей больше чем обещал ценник.

Тут мне стало чрезвычайно смешно и я культурно поинтересовался у продавщицы с какого, собственно, хрена такое творится. Тётенька, к её чести, не стала вставать в позу советского работника и честно призналась, что цены не успели поменять. Ну это мы, как бы в курсе. А кто отвечает за цены? Тут меня ждал сюрприз: "Я",- потупив глаза отвечает кассир(!) и вдаётся в пространный рассказ о том, что она была 2 дня на больничном, а кроме неё в магазине никто читать не умеет, поэтому вот так получилось.

Что ж, признаюсь, я падок на такую обескураживающую честность. Походу старик Карнеги был прав, когда говорил что лучше всего гасить агрессию абсолютно безбашенными ходами, которые так качественно ломают мозг оппоненту, что тому ничего не остаётся как успокоиться. Так и в этот раз. Я даже заплатил всю сумму до копейки. И озадаченный пошёл дальше.

Зато, теперь абсолютно ясно, что это не преступная халатность, а чёткая и продуманная политика магазина "Пятёрочка+". Совершенно понятно, что данное гнилое предприятие не может обеспечить нужную выручку законными методами и поэтому прибегает к подобным технологиям. Достаточно зайти в любой их магазин, чтоб убедиться что народа там нет. Равно как и кондиционеров, за что, я считаю, предприятия нужно закатывать в асфальт на месте.

Я всё сказал. Можете сами проверить. Даю гарантию, что произойдёт тоже самое.

Комментарии

Гость
, 25, 2010 20:54
Дорогой автор. Вы хорошо поработали - молодец! Только Вы совершили огромнейшую ошибку! По адресу Ямашева 82 находиться магазин Казанской сети "Пятёрочка" а не Питерской "Пятёрочка+". Это две абсолютно разные сети магазинов! Причём, "настоящая" сеть - это как раз Питерская "Пятёрочка+", а Казанска "Пятёрочка", выкупило право использования бренда и не отдаёт его (там мутная история).... Короче, не вводите в заблуждение читателей, и не наговаривайте на 5+ это хорошая сеть, а вот Казанску 5, в которой Вы побывали, надо-бы давно закрыть!
axxilius
, 25, 2010 22:19
Я не работал, я просто зашёл купить продукты. Если б я задался целью вывести данную говносеть на чистую воду,я б это сделал, посетив все магазины.

>> По адресу Ямашева 82 находиться магазин Казанской сети "Пятёрочка" а не Питерской "Пятёрочка+"
На фасаде написано "5+". Да и "пятёрочка плюс", к вашему сведению, бренд X5 Retail Group и давно не является питерским.

Владелец казанской лицензии на бренд Пятёрочка - Ак Барс.

Эти две структуры срутся между собой по поводу магазинов уже давно, только толку от этого мало. И то и другое - откровенное гавно. Пусть и эконом класса.
Гость
, 5, 2010 22:25
прочитала ваш отзыв о магазинах, интересно кем работаете вы?
axxilius
, 5, 2010 22:41

В данный момент работаю разнорабочим в интернете.

До этого 2 года работал продавцом. Так что имею некоторое представление о том, как должен быть построен процесс.

Гость
, 19, 2010 18:40
вот именно,что вы имеете некоторое представление о торговле.
во-первых,не надо путать два абсолютно разных магазина.
во вторых пятёрочка+ делает доброе дело для покупателей!особенно для пожилых.так как в ней постоянно проходят акции,низкие цены.если не нравится нечего туда ходить!от одного покупателя магазин не обеднеет!
axxilius
, 19, 2010 19:19
Низкие цены на бумажке рядом с товаром и в кассовом чеке - это разные вещи. О чём я которую заметку и рассказываю.

Наёбывать псевдонизкими ценами тех же стариков особого ума не надо. Гораздо труднее снижать издержки, за счёт оптимизации кадровой политики.

Проще говоря надо выпинуть нахер половину личного состава, который без дела шатается по залу, тогда глядишь и цены можно будет сделать честными.
Гость
, 20, 2010 00:40
Я полностью согласна с Axxil. Живу в этом доме, ПРИХОДИТСЯ часто туда заходить по вечерам. Обслуживание оставляет желать лучшего, персонал магазина перекрикивается между собой из одного конца зала в другой конец, как на Колхозном рынке. Как подойдешь что-нибудь взвесить никогда никого не дождешься и даже более того,если видят,что хочешь подойти,попросить взвесить,по-тихоньку слынивают куда подальше. Также бывали случаи,что попадался и просроченный товар, с плесенью, молоко у них вообще всегда кислое,кондицерские изделия настолько черствые,что ими можно и убить. А на счет низких цен, уж очень сильно я сомневаюсь, что кто-то переживает за наш кошелек, в этом есть какая-то хитрость, и все это обман!
Гость
, 25, 2010 15:54
Прочитала ваши комментарии и решила выступить за 5 + =)
Во-первых, кассиры не отвечают за ценники указанные на товаре. Ими занимаются (в данном случае должны были заняться) работники торгового зала.

Соглашусь, бывают случаи что на кассе оказывается другая сумма. Но никто намеренно это не делает! Просто работники действительно не успевают их менять. Так как акция длится 1-2дня + у каждого свой отдел и если кто то отсутствует приходится заниматься и чужим отделом.

"Также бывали случаи,что попадался и просроченный товар, с плесенью, молоко у них вообще всегда кислое,кондитерские изделия настолько черствые,что ими можно и убить" - НИКОГДА не встречала такое, по-моему вы преувеличиваете:) И если это действительно так: в любом магазине 5+ можно сделать возврат, при наличии чека


Гость
, 28, 2010 15:47
"Также бывали случаи, что попадался и просроченный товар, с плесенью, молоко у них вообще всегда кислое, кондитерские изделия настолько черствые, что ими можно и убить"- все это я говорила про обычную Пятерочку, что по адресу Ямашева,82. А в 5+ может и нет такого, спорить не буду.
Гость
, 1, 2010 09:02
Альметьевск,первый раз зашла в магазин при открытии точки,все было чинно и благородно на ул.Гафиалтуллина,затем еще раз заглянула попути было,хотя живу в другом районе,ценники перепутаны ,овощи дороже всех точек в округе,что ,организовать торговлю хватило только на День открытия?Зачем нужен такой сервис???Вчера черт дернул зайти вечером на ул,Ленина,104-обещаю больше ни ногой и всем скажу!!!Прежде всего цены гораздо выше ,чем В Копейке и Магните,Эссене,взяла с полки паштет хоум,вздутый под нос сунула скучающему персоналу,видили бы реакцию????Я враг -номер один в этой точке! Ну понятное дело от руковолителя зависит какой коллектив!Кого наберешь,так и работать будут!Молоко не промаркировано на жирность на кассовом чеке,тогда как у других магазинов это заложено в программе.Нигде не продается по одной цене с разным процентом жирности!!!Значит,каждый покупатель переплачивает несколько рубликов,в счет черной кассы дорой,лдя покупателей, Пятерочки плюс!!!Ну еще много чего,ну какая разница,я больше никогда туда не пойду!Еще и на выходе ,около кассы решили отомстить внимательному покупателю за бдительность,нахамили на весь остаток вечера!Я постараюсь везде опубликовать отзывы,данные про эту сеть!!!