Мэрия отвечает на вопросы

axxilius 14 2010

Хороший человек в прошлом посте порекомендовал обратиться насчёт проблемы пешеходного перехода между Ривьерой и жилым сектором непосредственно в мэрию, через этот ваш интернет.

Я обрадовался, и кинулся было строчить донос, но вовремя увидел кнопку, ведущую на уже отвеченные вопросы. Прочитал несколько из них. Бюрократия на марше.

Добрый день! Я проживаю на ул.Центральная, возле Вахитовского РОВД. Ближайшая остановка общественного транспорта "Калинина" находится на ул.Вишневского. На улице А.Еники на участке от ул.Товарищеской до ул.Вишневского полностью отсутствует уличное освещение. Судя по тому, что нет и опор, освещения в этом месте не было никогда. Улица очень темная, сейчас темнеет все раньше, а на неосвещенном участке находится школа №98 и нерегулируемый пешеходный переход. Прошу оценить возможность установки освещения на этой улице. Санталов Александр Сергеевич

Уважаемый Александр Сергеевич!

Для строительства наружного освещения по ул.Амирхана Еники необходима разработка рабочего проекта с получением технических условий на технологическое присоединение к сетям электроснабжения Казанских электрических сетей. В связи с дефицитом средств городского бюджета в 2010 году выполнить данные работы возможно только при дополнительном финансировании.

К сведению сообщаю, что в текущем году произведена замена асфальтобетонного покрытия дорожного полотна от магазина «Стрела» до дома №22 по ул.Рабочей Молодежи. Глава администрации Вахитовского района Р.Р.Шакиров (телефон для справок 236-16-88)

Источник: http://www.kzn.ru/faq-citizen

Кому лень читать всё - краткое содержание:

- У нас на улице темно, повесьте пожалуйста, фонарь.
- Хрен вам, а не фонарь. Зато мы тропинку протоптали!

Ну нет денег, понимаю. Так ответьте просто, в частном порядке гражданину. Зачем на сайт вешать роспись в собственном бессилии? Имидж так явно не укрепишь.

А что касается уличного освещения, так это давняя тема. Сначала вообще хотели его отключать в ночное время суток. Потом, видимо, выбрали другой вариант, когда огромный двор одна лампочка освещает. А в сумме с убитыми в хлам внутренними дорогами, есть немаленький шанс сломать ногу, прыгая в темноте по колдоёбинам.

В общем, я считаю обращения во властные инстанции делом бесперспективным. Так как никакого контроля за тем кто именно рассматривает заявку и что в действительности и кому было поручено нет.

Но, если кого трудности не пугают, то обратиться к городскому начальству можно тут

Комментарии

Гость
, 14, 2010 10:57
О, да! Свет на наших улицах появляется только зимой. Благодаря снегу. Раз уж мы платим за придомовое освещение, считаю эффективными не столбы-фонари, а фонари, закреплённые над козырьком. Уже сам жилец включит-выключит, как и лампу в подъезде и за что платить понятно. Не знаю как этот вопрос решается в других городах, но ведь и универсиаду не в каждом проводят...
axxilius
, 14, 2010 11:07
Это точно ) Я снега жду в первую очередь чтобы по улицам можно было ходить не освещая себе путь мобилой
Гость
, 14, 2010 14:03
Отлично, оказывается они мне соизволили ответить, а я и не знал. И ведь пометят теперь у себя, что проблема решена, жалоба удовлетворена. Помнится мне когда я жил в Залесном, когда там сделали новую дорогу все стали носиться по ней 100км/ч как норма. Пешеходных переходов сделать еще не успели, а фонари не были включены - не могли решить к кому их подключать. Так вот в месяц на нашей остановке был как минимум 1 труп в течении месяцев четырех, потом свет стали включать. Тьфу (3 раза) на Центральной помедленнее ездят, очень не хочется аналогий.
Гость
, 14, 2010 14:06
Не на Центральной, на А. Еники, прошу прощения
RADO
, 8, 2011 19:41
Обратился с жалобой по ссылке в посте три дня назад, вот собственно она:

Обращение:
"Здравствуйте, уважаемые. В нашем доме проводится плановое отключение горячей воды с 16.05. по 06.06. О чем было вывешено объявление (КАЗ ЭНЕРГО). А вчера поверх него наклеено другое объявление об отключении горячей с 06.06 по 15.06 в связи с установкой бойлера (Экодом). вопрос: чем занимался экодом первые 20 дней!? А у нас полон дом маленьких детей, женщин... А еще сырость что подъезде что в квартире и детская площадка оставляет желать лучшего, на это тоже хотелось бы обратить внимание.
Справедливости ради, скажу что в управляющую компанию с данными претензиями не обращался."

И О чудо!!! Сегодня дали горячую воду! Даже не знаю кому спасибо сказать автору поста, мэрии или же просто в управляющей компании работать начали…

В любом случае я доволен как автобус и заодно хочу показать еще один полезный сервис: http://www.doctor16.ru/

На сайте можно записаться на прием к врачу в вашей поликлинике. Система, конечно, работает как попало - я к примеру из 3х полисов смог зарегистрировать только один и от очередей не избавляет, зато без записи вас вообще могут не принять.
Но и этому очень доволен, потому что ребенка я теперь могу записывать через сайт, а не сидеть на телефоне и ждать пока в регистратуре соизволят ответить.
axxilius
, 8, 2011 21:46
>> Даже не знаю кому спасибо сказать автору поста, мэрии или же просто в управляющей компании работать начали…
Скорее всего совпадение. Иначе бы они уже радостно отрапортовали.

Эта приёмная через задницу сделана с технической точки зрения. Обращения хрен пойми как сортируются. Но ответ на своё обращение всё же можно найти, используя убогий поиск: http://www.kzn.ru/faq-citizen/search

Вашего обращения я там не нашёл, значит ещё не обработали.
RADO
, 9, 2011 15:48
его там нет потому что я галку поставил не публиковать...