В конце XVI века, наконец, улеглись местные вопросы геополитической ориентации и Казанское Ханство окончательно влилось в состав России. Захватчики начали нещадную эксплуатацию коренного населения с постройки нормальной пристани и организации водных торговых путей.
Полтора века спустя, в разгар петровского корабельного бума в Казани организуется адмиралтейство, которому вменяется в обязанность контроль за закладкой новых судов. Пристань активно используется для погрузочно-разгрузочных работ.
Понадобилось ещё два века и три революции чтобы пристань дослужилась до более высоких чинов табели швартовых рангов - в 1948 году ей было торжественно присвоен статус полноценного речного порта, на экскурсию в который мы сегодня и отправимся.
Для начала рассмотри как добраться до Казанского речного порта.
С автовокзала - пешком.
В железнодорожного вокзала на 53 автобусе или 7 трамвае.
С аэропорта на 97 автобусе с пересадкой на ост. "ул. Шмидта" на 1 автобус
Итак, мы пришли сегодня в порт
Мы стоим разинув рот
Тут у каждого причала
Для людей
и кораблей
всех речных путей начало и конец речных путей
И эта территория зовётся акваторией, зовётся акваторией, ребята.
Бонус: цены навигации 2011 года. Просто для оценки порядка, не является публичной офертой :)