Какие внутренние факторы влияют на ранжирование страниц?

axxilius 15 2012

Каждому, кто покупает сайт, думает, нужна ли ему Аренда сервера www.tanhost.ru, также интересуется и факторами, влияющими на положение сайта в поисковой выдаче, которые могут быть внутренними и внешними. Внутренними называются те, которые может контролировать владелец сайта, т.е. это оформление, текст и прочее. Для некоторых сайтов необходима аренда сервера в Украине.

Поисковыми системами ценятся те сайты, где есть богатое информационное содержание. Можно сказать, что владельцы должны стремиться увеличивать текстовое наполнение своего ресурса. Оптимально, чтобы на странице содержалось 500-3000 слов. У страницы, где содержится всего пару предложений, имеется меньше шансов на попадание в том поисковиков.

Помимо этого, при помощи большого количества на странице текста – увеличивается её видимость в поисковиках за счёт случайных и редких поисковых фраз, что может давать хороший приток посетителей в некоторых случаях.

Ещё один фактор – это ключевые слова, которые в тексте должны встречаться около 3-4 раз. Это зависит от совокупного объёма страницы. Что касается ситуации с поисковыми фразами, т.е. словосочетаниями, то будет гораздо лучше, если в тексте встречаться она будет именно как эта фраза. А ещё, кроме этого, слова из фразы могут встречаться в тексте отдельно.

Есть ещё такой показатель, который называется плотностью ключевых слов. Он отражает относительную частоту наличие в тесте слова, измеряется в процентах. Если плотность будет очень низкой – поисковой системой этому слову не будет отдано должного значения. Если плотность наоборот очень высока – может включиться поисковой системой спам-фильтр, и страница в поиске будет понижена. Самая оптимальная плотность – 5-7.

Ещё имеет значение расположение ключевиков на странице. Чем ближе слово либо фраза к началу текста, документа – тем в глазах поисковой системы больший вес они получат. Также поисковики особое значение придают тексту, который каким-нибудь образом выделен на странице. Используйте ключевики в заголовках, выделяйте их в тексте жирным шрифтом около 2-3 раз.

Поисковыми системами придаётся огромное значение тегу title. В этом теге ключевые слова обязательно должны быть. Помимо этого, в ссылке на ваш сайт в поисковой выдаче будет содержаться текст именно из этого тега, он как визитная карточка. Важно, чтобы он был информативен и привлекателен.

Ещё одно простое правило – нужно использовать выбранные ключевики в тексте ссылок, которые исходят от ваших страниц. Этот фактор добавит при ранжировании немного преимуществ вашему сайту.

Ещё заметки раздела

  • Создайте защищенное от газов помещение с тепловыми завесами!

    Современное строение подвержено массе негативных факторов. Большие помещения особенно часто страдают от пыли со стороны улицы, вторжения насекомых и многого другого. Однако и это еще не самое страшное.

  • Из прошлого в настоящее

    Когда львиная доля жизни уже позади, человек часто вспоминает детство, а вместе с ним и тех людей, которые наполняли его дружбой, поддержкой, радостью и пониманием. И ищет встреч.

  • Заботливые австралийцы и электроды для сварки

    Мы познакомились со Слободаном Краули на одном из ежегодных конгрессов МИС (Международного Института Сварки). Он был серб, но уже много лет живет в Австралии, где представляет интересы сварочной компании из США – «Линкольн-Электрик». Вот они результаты глобализации.

  • Можно ли заработать с помощью Интернета?

    В настоящее время все большее количество людей связывают свою трудовую деятельность с Интернет-ресурсами. Чем хороша такая работа?

  • Где заказать продвижение или что такое черное СЕО?

    Казалось бы, само по себе продвижение сайтов проблемой вообще не является, и найти нужную компанию проще, чем купить мороженое на улице. Попробуйте сделать соответствующий запрос в любом поисковике, сами тут же убедитесь что предложений явно больше, чем спрос на них.