Эдельвейс

axxilius 27 2008

Бизнес, несмотря на грамматически мужской род, имеет все признаки гламурной дамы. В том смысле, что тратит кучу денег на косметологические процедуры. Создаёт своё лицо.

Результаты бывают разные. В зависимости от таланта косметолога.

Одни дрессируют продавцов кидаться на посетителей с вымораживающими вопросами типа «вам помочь», полагая, что так вовлекают потенциального покупателя в процесс покупки, а на самом деле с точностью наоборот. Я, лично, боюсь заходить в салоны сотовой связи когда там никого нет. Растерзают.

Другие поначалу тактичные, но, продав товар или услугу, моментально кладут хуй на клиента. И только упоминание о комитете по защите прав потребителей,иногда, выводит их из этого состояния.

Но есть в Казани уникальная торговая сеть, которая кладёт на покупателей в любой момент времени. Скажите, как её зовут? Правильно, «Эдельвейc»

Есть у меня ещё один интернет проект. 90-е в России. И когда мне не хватает вдохновения, я иду в один из этих розово-фиолетовых магазинов.

На первый взгляд, вроде бы всё цивильно. Корзины, тележки, самообслуживание. Но достаточно задать вопрос персоналу или просто подойти к кассе, как на тебя обрушивается вся мощь советской торговой школы. И настолько всё это ирреально выглядит, что кажется изощрённым стёбом. Но нет, всё на полном серьёзе.

Лозунг «нам насрать, всё равно купишь, раз пришёл» сквозит во всём. Начиная от поведения продавцов, заканчивая обычной наёбкой в ценах. Ничего не придумываю.

Как-то захотелось сока. Пошёл в магазин, который рядом. «Пятёрочка» откровенно пиздит в своей рекламе. Где бы я не был, ближе всего от дома всегда почему-то оказывается «Эдельвейc». Подхожу к полке, сразу замечаю красный ценник. Понятно, что мега-дёшево. Так и есть. Цена на 10 руб. ниже обычной. Ну, понятно, мгновенно хватаю и волоку к кассе, где мне, не моргнув глазом, заряжают за продукт на 15 руб. дороже. Мой мозг моментально впадает в спячку. На рефлексах, жестами, предлагаю кассирше прогуляться к полке, на что она заявляет, что не занимается ценообразованием. Я требую вызвать того, кто занимается. Кассирша зовёт. Зычным голосом, на весь зал. Зал ей отвечает, что Люба товар принимает. Мне предлагается обождать в сторонке, чтобы не задерживать очередь. В ответ, я начал кидаться коробкой с соком и в бешенстве выбегать из магазина, хотя вообще довольно спокойный.

Ещё был случай. Захожу в обеденный перерыв в магазин, что на улице Черноморская, раздобыть пропитание. Беру с полки пирожок и бегу расплачиваться. А на кассах ни души. Реально никого нет. Ни персонала ни грозной охраны, вообще никого! Я протёр глаза, покрутил башкой, ничего не изменилось. Смотрю в зал, опять же никого. В голову начинают лезть мысли про захват пришельцев, эпидемию и всё такое. Решил позвать персонал путём прохода через ворота «вородетектора». Тот даже не пискнул. Подошёл к входной двери, но, вспомив «не укради», вернулся в зал и разыскал таки представителя торговой организации, после чего успешно завершил покупку.

И таких историй вагон и тележка. Всё просто невозможно вместить в рамках данной заметки. Но, будем считать её затравкой. Ждите продолжения «увлекательных приключений в Эдельвейсе»