КлубОтзывы о кафе и ресторанах → Старый Амбар на Спартаковской
, 17, 2009 20:34
Старый амбар мне нравится, была также в Челнах - тоже нормально. С автором рецензии согласна, но вот эти дополнительные 15% вечером как-то напрягают. Высчитывать реальные цены на калькуляторе неудобно, а когда не знаешь точную цену - смутное чувство что хотят тебя обмануть... :-) Лучше бы сделали -15% днем.
, 20, 2009 08:58
ваще местечко само по себе не плохое...особенно летом посиделки во дворике...И там оч. вкусная штучка такая, не помню как правильно называется, но её прям на сковородке подают..такая вся дымится...эээээхххххх
Персонал тож вроде бы ничешный)
единственное что - я как обычно не в ту сторону, не туда, вход с выходм перемешались...хотя вроде без алкоголя...но это всё частности..))
, 20, 2009 11:22
э-э-э-эээээээ)))))))))))))))))))))))))))))
, 7, 2009 12:05
Раньше очень нравились Старые амбары - все три, постоянно ходили и на обед и вечером с друзьями посидеть, но потом они так испортились, ужас! То бокалы грязные, то ждешь долго, да и невкусно. Очень разочаровались, больше не ходим.
, 24, 2009 03:35
Самый лучший амбар на Спартаковской,на втором месте-на Булаке,а на Ад.Кутуя вообще ходить не советую...
Итак амбар на Спартаковской.
Из минусов:
-наценка 15% после 17.00(в меню об этом написано мелким шрифтом)
-долго ждать официанта,если народу много.А народ как раз к вечеру и набегает.
-обслуживание не всегда приветливо.
Из плюсов:
-качество еды
-вместо скатерти выдают листовку на которой напечатаны всякие поздравления,объявления,анекдоты...в общем пока ждёшь заказ,можно почитать:)
-атмосфера трактира обалденна
-Wi-Fi
Для праздников,встреч,проводов,короче для кутежа рекомендую выбрать трактир на Спартаковской и именно 3 зал!
....p.s.Прошу прощения сейчас у молодых людей,но не могу об этом не сказать))Для девушек в туалете поставлен автомат с ... ну,в общем если вас застали в расплох эти дни:)и да,там ещё курить можно))
Вроде всё=)
, 9, 2010 18:05
Собрались мы компанией человек в 20 в пятницу после работы в Старый Амбар. Позвонили как это водится заранее, договорились о столиках, подошли к назначенному времени человек 10, остальные подтянулись чуть позже. Составленных столиков оказалось мало и недостающие были донесены довольно быстро. На этом всё хорошее, к сожалению, закончилось и началось самое интересное и невообразимо идиотическое. Кондиционер или не работал или не справлялся, в помещении душно и жарко. Минут через 5 принесли меню... один (!) экземпляр на всю компанию - мотивировали тем что у них дескать много народу. ОК, не смертельно, стали выбирать. Еще минут через 10-15 принесли второй экземпляр меню и начали мало-помалу собирать заказ. К этому времени подтянулись и запаздывающие из нашей компании. С грехом пополам оффициант заказ у нас принял - закуски, второе, чай, пиво - куда ж без него в пятничные посиделки. Минут через 20 принесли гору хлеба, еще чуть позже чай с блинами, затем закуски и второе. На наши расспросы "А где же пиво?" оффициант зазубренно отвечал - "Наливается". Ждем... Те кто заказал бутылочное пиво не прогадали - его стали наконец подносить. Разливного до сих пор нет. Закуски подъедены, второе тоже уже на исходе, пива нет. Спрашиваем - отвечают "Уже почти налито. Скоро принесем". Терпим еще. Тем временем кому-то из компании приносят "мороженное" - молоко в пиале, на вопрос, - а нет ли у них не растаявшего мороженного отвечают - "нет, только такое". Попросили унести. Также кто-то попросил заменить пиво на квас, поскольку ждать уже нет ни сил ни желания, оффициант сказал - "Подождите минутку еще, пиво уже почти налито". Затем снова принесли "мороженное" - уже отдаленно напоминающее таковое, отказываться не стали. Прошел час с момента заказа, возможно больше, пива до сих пор нет, зато есть духота и желание встать и не оплачивая уйти. Вижу в зале "управляющего", рассаживает новых гостей-жертв за столики, подхожу и уже довольно громко интересуюсь, так что-бы слышали гости и задумались о том стоит ли оставаться в этом месте, почему в течении часа нам не могут принести пиво, а кормят обещаниями, что вот мол оно уже почти-почти налито и будет нам подано. На что управляющий трижды повторяет уже набившую оскоимину фразу о том, что они загружены и не успевают и быстренько ретируется в сторону кухни. Надо заметить, что небольшим компаниям из двух-четырех человек разливное пиво таки приносилось. В иотге, еще минут через 10 подходит оффициант и предлагает тем кто заказал разливное пиво принести бутылочное, т.к. у них нет... бокалов! Вообщем встали и развернулись, хотя деньги конечно оставили, не стали подставлять оставшихся, а остались несколько человек из всей компании кто изначально пил бутылочное или квас. когда выходили обратили внимание - пиво разливается и разносится по залу, вот только на компанию из 20 человек у них почему-то не оказалось кружек. Хотя скорее всего не оказалось мозгов - просто прикинуть какую выручку они могли снять с компании, которая могла еще не раз приходить и оставлять там свои деньги, причем не выпить самого дешевого заедая это пакетиком сухариков на всех, а нормально поужинать запивая хорошим и не дешевым пивом.

Вобщем вот такая была замечательная пятница. Ноги больше моей не будет в этом гадюшнике и вам не рекомендую.

Да, забыл упомянуть - в этот раз второе принесли с холодной картошкой "по деревенски", а в прошлый раз ледяной был картофель фри, да и ингридиенты зажимают - то томатов не доложат, то еще чего. А однажды нам для шампанского принесли стаканы для пепси - по той-же причине - нет посуды.

История про Амбар на Спартаковской.
До этого бывали и на Булаке - там проблемы с обслуживанием тоже регулярные, и с бокалами под шампанское проблемы
, 25, 2010 04:30
Все бы ничего,но сегодня в Амбаре на Аделя Кутуя разборка была, приехала ГБР, напустили слезоточивого газа, весь зал ломанулся на выход, кто блюет, кто кашляет, жуть просто. реально, боевик кокой то:)
Веселое короче местечко:)
, 1, 2011 19:32
Посетили мы как-то Амбар на ул. Спартаковская, хотели перекусить. Заказали щи, солнце в сковородке, щедрого ганса, ну и пару салатов и компот. В итоге из всего, приемлемым были только компот и салаты. Солнце в сковородке было разогрето (а не приготовлено, как это было раньше), и по своему виду было похоже, что приготовлено оно было очень давно. Щедрый ганс, оказался скупердяем, шницель на 80% состояла из хлеба, хотя в меню продукт был описан как мясной. Ну и самое фееричное – это так называемое «щи», они были БУРОГО цвета и состояли в основном из воды, в которой плавало немного картошки. Было такое ощущение, что щи были приготовлены из консервированной заготовки (такими кормили в армии). Был позван администратор, он посмотрел на эти «щи» и сказал ща разберемся и исчез, потом так и не появился (видимо разбирался) . Ладно хоть в счет их не включили.
Так же скорость обслуживания оставляла желать лучшего. В итоге имеем: Хорошее заведение, коим оно было раньше, превратилось в пивнушку, где кроме пива с чипсами и заказывать ничего не хочется.
, 5, 2011 23:32
Сегодня 3 августа 2011 года в 13.00 я заехал пообедать в кафе Сарый Амбар,что на ул. Ад.Кутуя, г.Казани. Сразу бросилось в глаза отсутствие бейджиков у обслуживающего персонала.Далее, из динамиков лилась "кислотная река"- музыкой ее назвать трудно, и повторялась она на протяжении 40! минут.Мои просьбы выключить или поставить что-нибудь спокойное и официант и администратор проигнорировали. В обеденное время ( я психолог, неоднократно бывал в служебных командировках в "горячих точках"), посетителям кафе нужна спокойная, релаксирующая музыка - об этом и о культуре обслуживания я впоследствии довел до администратора и менеджера Степановой(так она назвалась). Проходивший мимо официант, по-неосторожности, возле моего столика опрокинул стакан с морсом, и в течении 10! минут эту лужу никто не убирал( 10 минут ее месили и посетители и официанты, а после моего сообщения администратор пыталась в течении 5 минут организовать затирку этой лужи)
Убираться пришла странного вида бабуля, на ней был черного цвета фартук из клеенки( видимо только что она протирала туалеты) и этой! дурно пахнущей тряпкой развезла лужу по обеденному залу! Принесеенное мне блюдо в виде сосисок с картошкой фри и т.н. "Квашенной капустой" совсем испортили обеденное настроение: что за капусту подали мне даже повар не смог определить, а сьесть, как полагается в нормальных кафе, приготовленное лично, отказался!( Я администратору и Степановой привел пример "Макдональдса" по поводу обслуживания и они согласились с тем , что обслуживание в Старом Амбаре и пища приготовленная ОТВРАТИТЕЛЬНА!) Напоследок Степанова дала мне жалобную книгу, в которой не было пустых страниц!-она просто закончилась( впоследствии с этим фактом в телефонном разговоре со мной согласилась и директор заведения по имени Альбина). Я также обьяснил персоналу, что после пролитого морса, подошвы моих ботинок стали прилипать к полу, но НИКТО! не предложил мне протереть ноги о влажную тряпку.
Вывод: психологические тренинги с персоналом не проводятся, цели на грамотное, без жалоб и нареканий,обслуживание посетителей не поставлены, полное равнодушие к просьбам и законным требованиям посетителей и Ваш (Старого Амбара) уровень - обыкновенная ЗАБЕГАЛОВКА!
P.S. Чтобы не искушать судьбу, да простят меня дворники, выйдя из кафе, в арке дома я обычным приемом освободился от принятой в Старом Амбаре т.н. пищи.
, 29, 2012 03:14
амбар на булаке ты супер!!!