Реклама

МТС-интернет

axxilius 21 2010

Давненько, что-то мы не обновляли наш блеклист.

На этот раз, стараниями одного из своих офисов (тот что в ТК "Савиново") туда отправляется компания МТС.

История такая. Одна девочка, которая вообще нифига не разбирается в высоких технологиях решила подключить себе в офис интернет. Я, как хайфай вайфай монстр посоветовал ей не парится с т.н. "корпоративным инетом" с его грабительскими расценками, а приобрести 3G брелок одного из операторов.

В ответ мне был показан такой брелок (не знаю откуда он у неё взялся, но суть не в этом) с заблокированной, правда, симкой, оформленной непонятно на кого. Ладно, раз брелок есть, то нужно только оформить новую симку.

Сказано - сделано. Пошли мы с девочкой в вышеозначенный ТЦ. В офисе оператора в квази-летаргическом состоянии пребывало 4 гражданина. Мы обратились к одному из них с чёткими инструкциями - нужна симка чисто для работы в интернет по тарифу "Безлимит- Maxi" стоимостью 250 рублей.

По-русски сотрудник МТС говорил достаточно бегло и уверенно, поэтому сомнений в том, что он нас понял не возникло. Он всё оформил, принял платёж и выдал симку. После чего стороны разошлись по своим делам.

Спустя неделю, девочка проверила свой баланс и обнаружила там минус XXX рублей. Не поняв с какого хера данное счастье ей свалилось, она позвонила в техподдержку, где ей сказали что никакого безлимитного интернета ей вообще не подключали, а выдали самую обычную симку, с самым обычным балабольным тарифом (300 минут в подарок, бла, бла).

В итоге, компания МТС послана нахер и предана анафеме на всю оставшуюся жизнь. По крайней мере в кругу знакомых девочки, ну и моих то же.

Ну а табло того тупорылого сотрудника офиса МТС спасает только тот факт, что мне лень переться в это самое "Савиново". Ну да ладно, этому барану дверью по харе достанется. Я уже наколдовал.

Комментарии

Гость
, 31, 2010 19:25
В прошлом году уезжал в Париж на новый год, взял в центральном офисе МТС новую симку, и обязательным условием при этом поставил подключение международного роуминга. Заявление на подключение написал, то-се. По приезду в Париж обнаружилось, что ни хера не подключено. Это было очень классно - оказаться в Европе с неработающим телефоном.
По возвращению позвонил в МТС, вежливо поинтересовался, в чем дело. Мне ответили: человеческий фактор. Молодцы, что тут сказать. Не думаю, что этому человеческому фактору досталось дверью по харе. Но с твоими выводами насчет работы сотрудников МТС я согласен.
Neestcibfef
, 4, 2011 13:30
МТС вообще гадская связь, до сих пор стою на горохе, замаливая подключение к ним...но поменять пока нельзя((