Реклама

Тачка за заначку. Татспиртпром раздаёт призы.

axxilius 24 2007

Будучи в меру пафосным гражданином, предпочитаю всё делать с размахом. В том числе и добывать пропитание. Имея в окресностях своей берлоги несколько продуктовых магазинов, закупаться предпочитаю в гипермаркете «Реал».

И вот, однажды, иду, значит, по одной из вымощенных инкрустированной плиткой тропинке «Парк Хауса», кручу башкой, читаю диковиные названия, таращусь на шубы соболиные. И вдруг вижу автомобиль марки «Ниссан». Маленький и симпатичный.

Следует отметить, что в «Парк Хаус» настолько огромный, что там можно запросто играть в прятки на БелАЗах. Не говоря уж о том, что Лексусы и седьмые Мазды разбросаны по нему как семечки. На их фоне вышеозначенный Ниссан совсем уж теряется.

Намётанным глазом сразу выхватываю знакомую ещё с юности надпись на борту. «Татспиртпром». И тут же понимаю, что не просто так её там нарисовали. Чинно подхожу, начинаю живо интересоваться самоходным устройством. На заднем стекле замечаю некий рекламный проспект. Интерес удваивается. Изучив листовку, тут же бросаюсь в гипермаркет «Реал» с целью закупки продукции Татспиртпрома на сумму свыше 200 рублей. Причины данного поступка, вы сможете понять, посетив специально обученный для этого сайт.

Таким образом,завалил целый табун зайцев: разжился к новогоднему столу алкоголем, поддержал отечественного производителя и заимел ещё один объект для эксперимента.

На следующий день забежал в «Реал», засунул чек в специальный ящик и затаив дыхание стал ждать. Потом, вспомнил, что победителя определят только 1 февраля 2008 года, дыхание растаил и побежал дальше.

Эксперимент в разгаре.

Будучи в меру пафосным гражданином, предпочитаю всё делать с размахом. В том числе и добывать пропитание. Имея в окресностях своей берлоги несколько продуктовых магазинов, закупаться предпочитаю в гипермаркете «Реал».

И вот, однажды, иду, значит, по одной из вымощенных инкрустированной плиткой тропинке «Парк Хауса», кручу башкой, читаю диковиные названия, таращусь на шубы соболиные. И вдруг вижу автомобиль марки «Ниссан». Маленький и симпатичный.

Следует отметить, что в «Парк Хаус» настолько огромный, что там можно запросто играть в прятки на БелАЗах. Не говоря уж о том, что Лексусы и седьмые Мазды разбросаны по нему как семечки. На их фоне вышеозначенный Ниссан совсем уж теряется.

Намётанным глазом сразу выхватываю знакомую ещё с юности надпись на борту. «Татспиртпром». И тут же понимаю, что не просто так её там нарисовали. Чинно подхожу, начинаю живо интересоваться самоходным устройством. На заднем стекле замечаю некий рекламный проспект. Интерес удваивается. Изучив листовку, тут же бросаюсь в гипермаркет «Реал» с целью закупки продукции Татспиртпрома на сумму свыше 200 рублей. Причины данного поступка, вы сможете понять, посетив специально обученный для этого сайт.

Таким образом,завалил целый табун зайцев: разжился к новогоднему столу алкоголем, поддержал отечественного производителя и заимел ещё один объект для эксперимента.

На следующий день забежал в «Реал», засунул чек в специальный ящик и затаив дыхание стал ждать. Потом, вспомнил, что победителя определят только 1 февраля 2008 года, дыхание растаил и побежал дальше.

Эксперимент в разгаре.